Компании требуется Директор управляющей компании (управление объектами застройщика после сдачи в эксплуатацию)
Обязанности:
- Организация предоставления высококачественных услуг по управлению и эксплуатации объекта жилой недвижимости премиум-класса;
- Руководство командой (инженер, техники, охрана, клининг);
- Операционное сопровождение: организация и контроль работы вспомогательных служб (подрядчики, вывоз мусора и т.д);
- Планирование и отчетность о деятельности, проводимых работах, ремонтах и т.д.;
- Умение обучать, контролировать и мотивировать персонал, в т.ч. обучение сотрудников и введение корпоративных стандартов по лояльному взаимодействию с жителями;
- Разработка и внедрение новых услуг для собственников жилья, организация и проведение различных мероприятий и праздников для жителей (вместе с директором по маркетингу);
- Формирование и поддержание положительного имиджа компании;
- Выстраивание отношений с собственниками помещений и жильцами (по необходимости ответы на жалобы, личные встречи и т.д.).
Требования:
- опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
- высшее образование;
- в управлении финансами, маркетинговыми коммуникациями и эксплуатации жилищного фонда объемом от 5000 проживающих;
- в стратегическом развитии бизнеса по управлению сданными в эксплуатацию домами от имени компании-застройщика.
Заработная плата: 50 000 – 60 000 грн · по результатам собеседования.
Условия работы:
- официальное оформление;
- оборудованный офис, расположен в новом, современном ЖК.
Контакты: менеджер по подбору персонала Светлана, тел: +38 (067) 483 — 19-53, электронная почта: hr@hrbright.com.ua