подписка на вакансии

Вы можете подписаться на рассылку новых вакансий от рекрутинговой компании «Департамент ресурсов». На ваш электронный адрес будут регулярно приходить данные о последних вакансиях, представленных по выбранным нами категориям.

Для того чтобы вы получали только интересующую вас информацию все предложения работодателей рассортированы по отдельным категориям. Каждая категория соответствует узкой сфере деятельности.

MAIL:
hr@hrbright.com.ua
ТЕЛЕФОН:
+38 (067) 518-18-59

Главный бухгалтер в иностранную компанию

В иностранной компании открыта вакансия Главного бухгалтера.

Задачи:

Контроль и координация работы бухгалтерии предприятия:

  • Организация работы бухгалтерии.
  • Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета в рамках действующего законодательства в полном объеме.

Обязанности:

  • Контроль за достоверным и своевременным отражением всех хозяйственных операций на всех участках бухгалтерского учета.
  • Контроль за учетом основных средств, ТМЦ, необоротных материальных активов, нематериальных активов, МБП, начисление амортизации с учетом требований Налогового кодекса.
  • Контроль договоров с поставщиками и контрагентами.
  • Контроль правильности составления и наличии оригиналов первичных документов по всем сделкам предприятия.
  • Работа по ВЭД: бухгалтерское сопровождение операций импорта оборудования, экспорта продукции (контракты, инвойсы, ГТД, валютные операции).
  • Подготовка и сдача отчетности в органы налоговой инспекции, органы статистики, страховые фонды.
  • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
  • Налоговое планирование, оптимизация налогообложения предприятия.
  • Участие в развитии автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
  • Оперативный контроль изменений и анализ бухгалтерского и налогового законодательства, своевременное информирование руководителя об изменениях в части, касающейся деятельности предприятия.

 

Требования:

  • Высшее базовое образование.
  • Опыт работы в должности Главного бухгалтера опыт работы главным бухгалтером в пищевой отрасли не менее 3-х лет.
  • Знание всех участков бухгалтерского учета.
  • Знание действующего налогового и валютного законодательства.
  • Опыт организации и ведения бухгалтерского, налогового учета и отчетности.
  • Опыт бухгалтерского оформления внешнеэкономических операций.
  • Опыт работы с банками и контролирующими структурами.
  • Положительный опыт прохождения комплексных проверок фискальных органов.
  • Опыт управления персоналом.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word), ERP-системы (владение 1С / Navision / BAS или др.), «M.E.Doc», «Liga закон», Клиент-Банк.

 

Заработная плата — 50 000 грн.

 

Условия работы:

  • Режим работы: пн.-птн.  с 8:00 до 17:00
  • Оформление на работу: согласно действующему законодательству

 

Контакты : менеджер по подбору персонала Виктория, тел: 067 486 31 02, электронная почта:hr@hrbright.com.ua